Популярные вопросы

Как купить (пополнить) WMZ на сайте?

  • Для покупки WMZ необходимо пройти по этой ссылке, заполнить анкету и дождаться звонка сотрудника сайта, обычно не более 5 минут. Если в течение 10 минут вам никто не перезвонил — перейдите, пожалуйста, в раздел "Контакты" и обратитесь к сотруднику самостоятельно. Такая ситуация может возникнуть если существуют проблемы со связью. Обращаться можно и нужно круглосуточно. Заплатить за Webmoney можно наличными, elsom, денежными переводами без комиссий и системой mobilnik (для этой системы существует дополнительная наценка 1% к курсу продажи) 

Как купить (пополнить) WMR на сайте?

  • Для покупки WMR необходимо пройти по этой ссылке, заполнить анкету и дождаться звонка сотрудника сайта, обычно не более 5 минут. Если в течение 10 минут вам никто не перезвонил — перейдите, пожалуйста, в раздел "Контакты" и обратитесь к сотруднику самостоятельно. Такая ситуация может возникнуть если существуют проблемы со связью. Обращаться можно и нужно круглосуточно. Заплатить за Webmoney можно наличными, elsom, денежными переводами без комиссий и системой mobilnik (для этой системы существует дополнительная наценка 1% к курсу продажи) 

Как продать (обналичить) WMZ\WMR на сайте?

  • Для продажи WMZ\WMR необходимо пройти по этой ссылке, заполнить анкету (номер вашего паспорта, на который была сделана регистрация webmoney, Фамилию, Имя, выбрать тип WMZ\WMR), сделать платеж и связаться с сотрудником unipay.kg. Для этого перейдите, пожалуйста, в раздел "Контакты" и выберите любой удобный вам способ связи.  Получение денег возможно несколькими способами:                                   
  1. Наличными в офисе или у курьера. Для этого вам необходимо свзаться с нами любым способом из раздела "Контакты" и договориться о встрече с курьером или назначить любое удобное время у нас в офисе. Адрес офиса:

    г. Бишкек, Бизнес Центр БТА-банк, ул Раззакова, 32, этаж 11, офис 4. Время работы офиса с 7:00 до 19:00 каждый день без выходных. Просим обратить ваше внимание, что выплата денег осуществляется только владельцу WMID с которого произошел платеж. Владельцу при себе нужно иметь паспорт. Курьер или сотрудник в офисе должен получить копию паспорта или возможность сделать фотографию.                        

  2.  Элсом и денежные переводы. Для этого вам необходимо свзаться с нами любым способом из раздела "Контакты" и договориться о платежной системе. После чего отправить качественные фотографии паспорта владельца с лицевой и обратной стороны и фото с паспортом в руках. После получения фотографий мы отправим вам elsom (в течение 5 минут) или денежный перевод (в течение 2-3 часов в рабочее время в будние дни) 

Я впервые на вашем сайте, как я могу проверить ваши данные и убедиться, что вы не мошенники?

  • Наша тема на форуме дизель существует больше 7 лет. Нам думается время и репутация — самое лучшее доказательство. Также вы можете проверить аттестационные данные в системе Webmoney и убедиться, что мы действительно работаем официально. Внизу главной страницы есть кнопка проверки аттестата.

 

Как зарегистрировать кошелек WebMoney?

  • Зарегистрировать кошелек можно по ссылке https://start.webmoney.ru Если у вас что-то не получается — обращайтесь в нашу службу поддержки любым способом, доступным в разделе Контакты 

 

Какими платежными системами я могу заплатить чтобы купить Webmoney?

  • elsom.kg, любым банковским переводом (Contact, Western Union, БYРКYТ, РСК, АКБ Кыргызстан, Оптима, Росинбанк). Реквизиты нашего сотрудника уточните после создания заявки любым способом, доступным в разделе Контакты 

Как я могу купить Webmoney в регионах Кыргызстана?

  • Создав заявку на сайте вы можете связаться с сотрудником unipay.kg любым способом, доступным в разделе Контакты, после чего для вас будет выбран оптимальный вид оплаты —  elsom.kg, любой банковский перевод (Contact, Western Union, БYРКYТ, РСК, АКБ Кыргызстан, Оптима, Росинбанк). Реквизиты нашего сотрудкика уточните после создания заявки

Я только зарегистрировал кошелек Webmoney, мне перевели деньги, как я могу обналичить деньги?

  • Для только созданных WMID устанавливается ограничение на вывод на 7 суток. До истечения этого срока Webmoney вывести невозможно.

Я забыл пароль от кошелька\номер кошелька от Webmoney, вы можете помочь?

  • Увы, мы не имеем доступа к вашим учетным данным на сайте Webmoney. По всем возникающим вопросам ваш необходимо обратиться на сайт http://webmoney.ru, где вам смогут помочь специалисты поддержки Webmoney.

Нужно ли предъявлять свой паспорт?

  • При покупке Webmoney на суммы до 1000 WMZ и 50 000 WMR паспорт предъявлять не нужно. Для покупки Webmoney более 1000 WMZ и 50 000 WMR, а также для вывода (даже 5 WMZ) требуется предъявлять паспорт.   

Как можно пополнить кошелек Webmoney с помощью Visa?

  • На данный момент из безналичных платежей поддерживается только ELSOM или любой банковский перевод (Contact, Western Union, БYРКYТ, РСК, АКБ Кыргызстан, Оптима, Росинбанк) В перспективе мы рассматриваем реализацию оплаты картами Visa и MasterCard.

Я оплатил заявку, когда Webmoney поступят на мой кошелёк?

  • При оплате в офисе или представителю Unipay пополнение вашего кошелька производится сразу. Заявки, оплаченные через ELSOM, оплачиваются несколько раз в день. Для уточнения статуса заявки обратитесь в службу поддержки любым удобным вам способом из раздела "Контакты".

Я заказал вывод Webmoney. Через какое время я получу деньги или перевод на ELSOM?

  • Заявки, оплаченные через ELSOM, оплачиваются несколько раз в день. Заявки наличными вы можете забрать в офисе Unipay или договориться о визите представителя компании. Для уточнения статуса заявки, вызова представителя или перед визитом в офис рекомендуем обратиться в службу поддержки любым удобным вам способом из раздела "Контакты".

Я отказываюсь от заявки, как мне это сделать?

  • Выполненные переводы возвратить невозможно, Если заявка оплачена, но еще не выполнена, вы можете отменить заявку и забрать как Webmoney, так и наличные деньги (за вычетом комиссии за перевод). Для этого необходимо обратиться в службу поддержки любым удобным вам способом из раздела "Контакты".

Можно ли оплачивать заявки напрямую на ваш кошелек?

  • Нет, это является нарушением правил Webmoney. Все прямые платежи будут возвращены отправителю за вычетом комиссий.

Какие комиссии у вашей компании?

  • Все без исключения комиссии уже включены в обменный курс. Никаких дополнительных списаний не произойдет.

Я указал неправильный номер кошелька Webmoney или ELSOM. Как мне быть?

  • Выполненные переводы возвратить невозможно, но если номер кошелька не существует в системе — платеж не пройдет и заявка не выполнится. В любом случае необходимо немедленно обратиться в службу поддержки любым удобным вам способом из раздела "Контакты".

Могу ли я получить скидку?

  • Безусловно, если вы постоянно используете наш сервис или хотите провести большую сделку. Вам необходимо обратиться в службу поддержки любым удобным вам способом из раздела "Контакты".

Коды ошибок, проблемы с вводом и выводом:

Код ошибки Разъяснение
Error during checking input parameters step 20.1

Эта ошибка возникает при попытке продать Webmoney из браузера с некоторых мобильных телефонов и означает что браузер телефона не точно передает данные, которые вы ввели. Попробуйте провести платеж на любом компьютере. Как правило проблем не возникает.
 

Просим вас обратить внимаение: если после попыток с компьютера ничего не изменилось — вероятнее всего ваш WMID заблокирован на вывод средств. Проверить это можно по адресу passport.webmoney.ru

404 - указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID *ВАШ WMID* Эта ошибка показывает, что данные, которые вы ввели не сооттветствуют тем, что использовались при регистрации  WebMoney Keeper.
Вероятно вы сделаи ошибку, например, сократили имя с "Акылбек" на "Акыл" или указали номер ID-карты вместо загран паспорта. Также возможно, что вы не верно указали данные при получении аттестата, проверьте на сайте passport.webmoney.ru
409 – с момента регистрации в системе WMID *ВАШ WMID* ещё не прошло 7 суток Эта ошибка означает, что вам необходимо дождаться 7-суточного периода после регистрации для вывода средств. Webmoney запрещает любые операции вывода новым аккаунтам в целях предотвращения хищений и мошеннических схем.
407 – участнику системы WMID *ВАШ WMID* необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки

Эта ошибка означает, что:

а) Вы не загружали сканированных копий паспорта и это необходимо сделать

б) Качество загруженных документов не удовлетворило модератора, то есть необходимо переделать сканы согласно правилам https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp

"Превышен лимит суммы сделок в сутки" или "Превышен лимит количества сделок в сутки"

Эта ошибка означает, что вы переводите слишком большую сумму, вне пределов вашего лимита. Лимиты можно увидеть по этой ссылке